Ремонт ходовой части: замена передней подвески

Рейтинг:
1059 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Аксессуары
Сумки
Одежда и обувь
Товары

Отзывы

  • 5,0
    Достоинства:
    Сертифицированный сервис, качество ремонта
    Недостатки:
    Цена
    Комментарий:
    Хороший сервисный центр от официального дилера. Обращался сюда по ряду проблем. Менял расширительной бачок (Niva Travel, 11 тыс км), убирали адский скрип в колодках, была замена передних ступичных подшипников. Сделали все довольно таки оперативно и в лучшем виде. Спасибо мастерам за качественно выполненную работу
    • Игорь, добрый день! Как здорово, что Вам понравилось качество обслуживания в нашем дилерском центре Форсаж! Мы гордимся своей командой профессионалов, которые всегда стараются превзойти ожидания клиентов. Ваш положительный отзыв подтверждает, что мы на правильном пути. Мы обещаем сохранять высокий уровень сервиса и приложить все усилия, чтобы Вы оставались довольны нашими услугами.

      Спасибо за выбор нашего дилерского центра Форсаж, приезжайте к нам снова!
  • 5,0
    Достоинства:
    компетентные мастера, которые реально делают свою работу нормально
    Недостатки:
    нет
    Комментарий:
    Приехал в сервис целенаправленно. До этого был в другом СТО, где мне сказали, что на моем Х-рее проблема с рычагами передней подвески. Все это дело должно было мне обойтись в кругленькую сумму (около 20 тысяч рублей). Дорого, конечно, но как уверили специалисты – неизбежно. Решил перепроверить у официалов. Тут мне сказали: «А с чего вы вообще взяли, что дело именно в рычагах? Давайте посмотрим!». И посмотрели!!! Как итог – замена рулевых наконечников и машина, как новенькая. А по деньгам ремонт обошелся в 5000. Представляете 5к вместо 20!!! Огромное вам спасибо!
    • Добрый день! Благодарим за позитивный отзыв. Мы рады, что Вы довольны визитом на сервис в LADA Форсаж.
      Ждем вас в гости вновь!
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    Всё
    Комментарий:
    Никому не советую сюда обращаться!!!
    Здесь ужасно все!
    Начиная с того,что когда машина была у них в работе, они мне ее поцарапали, чего конечно не признали. Я даже писала претензию,и просила просмотреть камеры. На что мне ответили, что это может занять много времени. Но уже прошёл наверно год, а может и больше. Мне конечно так никто и не позвонил. Думаю мою проблему они и не думали решать.
    Но это не самое интересное. Я уже давно сменила этот ужасный сервис. Но проблемы от этого автосалона преследуют меня до сих пор.
    14.11.2020 я проходила плановый техосмотр в Ладе Пулково. Мне сказали, что машина моя уже не гарантийная.
    06.12.2020 пришлось вновь обратиться на сервис, уже по другому вопросу. В этот раз выяснилось, что у машины гарантия ещё пол года. Оказалось, что в базе данных внесены неверные сведения с неправильными числами. И теперь мне говорят, что если хотите починить машину- платите. На что я отвечаю, что пришла в официальный сервис с официальным документом(о том что машины ещё гарантийная). Почему я должна платить? И если я оплачу сейчас услуги будут ли мне возвращены деньги? Нет не будут. Таков был ответ.
    Собственно что и произошло на техосмотре: в итоге я переплатила как минимум 5990 рублей за рычаг передней подвески, который должны были заменить по гарантии. Но денег они возвращать не собираются.
    Разберитесь в своём бардаке! Почему я должна переплачивать за то что кто-то плохо делает свою работу и просто неправильно ввёл данные?
    Я покупала машину в салоне на Бухарестской. И изначально некомпетентные работники ввели неправильные данные. Почему я должна расплачиваться за ваши ошибки? Почему набираете некомпетентных работниками и не следите за ними? И собираетесь ли вы мне возместить мои финансовые(хотя бы) потери.
    Моя почта для связи rulezzz_2004@mail.ru
    • Надежда, добрый день! Спасибо за ваше обращение и приносим извинения за неудобства. Ваш отзыв был принят и по нему уже ведется работа в клиентской службе. В ближайшее время с вами свяжутся. Спасибо за понимание!
  • 3,0
    Купил и обслуживаю а\м в этом салоне. Потребовался внеочередной ремонт — приехал к ним. Заменили переднюю ступицу с подшипником. Вернувшись на дачу посмотрел в коробки со снятыми запчастями — кроме ступицы и подшипника там оказался болт крепления колеса с плохой резьбой, об это мастер-приемщик Андрей не сказал ни слова! Сняв крышку, закрывающую на легкосплавном диске болты, обнаружил, что колесо не полностью закреплено.
    Написал отзыв на сайте «Форсаж» на Бухарестской. На следующий день перезво
    • Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обратную связь. На данный момент с вами уже связалась руководитель клиентской службы и ситуация урегулирована. Сожалеем, что визит в дилерский центр вызвал у вас столь негативные эмоции, впредь надеемся на более позитивное сотрудничество и будем рады видеть вас снова.
+1
Похожие автосервисы