Шиномонтаж: замена колес

Рейтинг:
1059 оценок

Известно множество оснований для замены колес: смена сезона, глубокий прокол покрышки, износ камеры и другое. Как водится, у бывалого автовладельца на случай непредвиденных ситуаций в багажнике всегда найдется гидравлический или надувной домкрат, балонный крестообразный ключ и запасное колесо, чтобы не засесть где-нибудь за городом без шанса самостоятельного решения проблемы. Но это не столь частые обстоятельства, в остальных случаях рекомендуем обратиться с этой целью в автосалон Форсаж LADA, где мастера беспрепятственно снимут колесо и поставят новое, без вероятности пережимания болтов или деформации резьбы.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Аксессуары
Сумки
Одежда и обувь
Товары

Отзывы

  • 2,0
    Недостатки:
    Я приехал на ТО на гарантийной Весте. При установке заднего колеса слесарь загнал болт не по резьбе, что обнаружилось к вечеру при проверке затяжки колес6ых болтов. В результате я попал на замену ступицы. Кстати, у них это стоило бы более 10000 «под ключ», а у не дилера это обошлось в 6000. Народ стойте у своей машины в ремзоне до упора и следите за этими орлами.
    Дата оказания услуги:
    24.05.2021, 15.30
    Описание специалиста:
    Слесарь ремзоны
    • Сергей, добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Действительно, описанная вами ситуация не является нормой. Все замечания передали руководству для проведения работы над ошибками.
      Мы хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте Feedback@forsage.group. Напишите ваши контактные данные. Благодарим за обратную связь!
  • 1,0
    Еще на моменте покупки авто остался очень неприятный осадок. Так после еще хуже. С гарантией обманули, правда потом уладили, но толку? При прохождении первого ТО не поменяли салонный фильтр, не увидели разбитый подшибник, кривое колесо и самое интересное лопнувшую выхлопную трубу!!!! Как?!?!? Как они делали ТО. Просто ужас! Я в шоке! Приличных слов нет. Было еще кое что, при переобувке колес сказали зимние кривые, выкидывайте (мол купите у нас(втридорого)), а на самом деле их спокойно можно было
    • Здравствуйте, Наталья. Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте lada@forsage.group или оставьте контактные данные здесь. Мы не можем проверить историю ваших обращений и разобраться в случившемся.
      • Здравствуйте! Все вы можете, меня вы там знаете. Машина Kalina Sport, купленная в феврале месяце 2019 года (у вас она была на тест-драйве), которая якобы стояла 2 месяца, а после общения с начальником отдела трейд-инна оказалось, что она стоит уже 8 месяцев и без какой либо гарантии. Спасибо конечно что дали гарантию на год, но толку от нее нет вообще, после вашего сервиса пришлось делать в другом месте. Слава богу труба выхлопная и колесо не отвалились по дороге. Это еще при том что якобы потер
        • Здравствуйте, Наталия. Оставьте, пожалуйста, номер телефона или ФИО, мы обязательно с вами свяжемся.
          • У вас есть все мои данные. Поищите
  • 3,0
    Купил и обслуживаю а\м в этом салоне. Потребовался внеочередной ремонт — приехал к ним. Заменили переднюю ступицу с подшипником. Вернувшись на дачу посмотрел в коробки со снятыми запчастями — кроме ступицы и подшипника там оказался болт крепления колеса с плохой резьбой, об это мастер-приемщик Андрей не сказал ни слова! Сняв крышку, закрывающую на легкосплавном диске болты, обнаружил, что колесо не полностью закреплено.
    Написал отзыв на сайте «Форсаж» на Бухарестской. На следующий день перезво
    • Здравствуйте, Андрей. Спасибо за обратную связь. На данный момент с вами уже связалась руководитель клиентской службы и ситуация урегулирована. Сожалеем, что визит в дилерский центр вызвал у вас столь негативные эмоции, впредь надеемся на более позитивное сотрудничество и будем рады видеть вас снова.
+1
Похожие автосервисы