Вид работ: кузовной ремонт

Рейтинг:
1059 оценок

Трудно избежать повреждений кузова при передвижении по дорогам, потому что он в первую очередь встречает все механические повреждения от внешней среды. Зачастую это завершается локальными вмятинами, впадинами, сколами, однако они не только портят вид авто — такие маленькие повреждения могут привести к более крупным проблемам, ведь травмированные зоны становятся уязвимыми перед коррозией. Более серьезная деформация машины, к примеру бампера, капота, крыши или крыла, требует безотлагательного восстановления при помощи кузовного ремонта, потому что разрушается геометрия кузова, что способствует ухудшению управляемости, а это понижает безопасность за рулем.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Способы оплаты
картой
наличные
через банк
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Аксессуары
Сумки
Одежда и обувь
Товары

Отзывы

  • 1,0
    Достоинства:
    Их нет!
    Недостатки:
    Этот дилер один целый недостаток!!!
    Комментарий:
    Категорически не рекомендую!!Так сложилось что при обращении по гарантии (прошить Весту НГ) у этого дилера была самая ближайшая дата. Обратился к ним в середине февраля (сейчас середина мая) и никак не закончиться гарантийный ремонт. Некомпетентность сотрудников просто зашкаливает!! Прошили и заказали стабилизатор, подрулевые и подклеили молдинг на крышу!ну что может быть проще!! Но нет, прошивка слетела через неделю, молдинг отклеился,стабилизатор не прикрутили,подрулевые не работают!! Приехал еще раз, приклеили молдинг, сделали диагностику и ничего не могут решить (дворники зависают и ошибка освещения). Сделали сход развал, не успел выехать руль тянет вправо молдинг отклеился. Я вернулся в эту чудо контору, инженер по гарантии уверяет что руль вправо тянет из-за разной длины приводов(такого бреда я никогда не слышал) и ничего они сделать не могут!! Решил заехать через день и попал в другую смену, загнали машину подняли, а там все откручено(рулевые наконечники, подрамник и т.д) сделали сход и все заработало!! Молдинг не смогли подклеить записали в другой день. Приехал по записи 2 часа что-то делали сказали что ничего не получается, заказали новый и записали через 3 недели. По приезду по записи узнал что мои детали установлены на другую машину(за деньги кому-то поставили). Теперь 2 недели ждал новые запчасти!! И каждый раз они не дают документы!! Все у них происходит по внутреннему акту, но плитку класть у меня в ванной по внутреннему акту они не хотят!!! Чудеса!! Теперь только судиться!! Лучше время на суды тратить, хоть толк будет.P.S. Начальник сервиса Дарья Владимировна категорически не хочет решать вопросы! Я категорически не рекомендую!!
    • Павел, добрый день, мы обеспокоены сложившейся ситуацией и хотели бы в ней подробно разобраться, а также видеть Вас в числе наших клиентов.
      Напишите, пожалуйста, дату Вашего посещения и контактные данные на нашу почту: feedback@forsage.group. С Вами свяжутся для урегулирования вопроса.

      С уважением, руководство дилерского центра Форсаж.
  • 5,0
    Достоинства:
    Авто в наличии, вежливый персонал
    Недостатки:
    -
    Комментарий:
    Покупали здесь Ладу Гранта, классик с кондиционером. На тест-драйве приятно удивила, даже не ожидал если честно. По сравнению с иномарками стоимость адекватная, да и проблем с деталями/ремонтом, скорее всего, не возникнет. Консультант предлагал и другие варианты, скидки за более «люксовые» модели, но нам достаточно было, с выбором определились.
    В целом остались приятные воспоминания о покупке, салон достойный, практически не уступает тем же некоторым иномаркам. Очень вежливые и внимательные консультанты, готовы показать и рассказать о машинах все. На входе улыбчивые и приятные девушки, радушно встречают буквально с порога. Спасибо им за сервис высокого уровня
    • Олег, добрый день! Благодарим вас за позитивный отзыв. Поздравляем с покупкой и желаем удачи на дорогах! Рады, что вы оценили работу нашей команды. Всегда рады помочь, ждем вас снова!
  • 5,0
    Достоинства:
    Ребята, все звёзды СПБ и дифирамбы ВАШИ
    Как оказалось, все офиц дилеры отличаются друг от друга начиная встречей с дверей потенциального клиента и заканчивая ценовой политикой. За сегодня, это был по счёту 5!!! посещаемый мною автосалон… каково было моё удивление на входе, встречающих меня двух дам. (Обычно, всем пофиг, ну зашёл клиент, и молодец)
    Далее стажёр Артём, был настолько вежлив, работал по просьбе быстро, выяснил все потребности и очень быстро подобрал именно тот автомобиль, который действительно нужен мне по запросу! Далее подключилось начальство. Увы, имени не запомнила мужчины, но… был предложен разговор, который как обычно не предвещал ничего хорошего (в моей голове) и каково было моё удивление!!! Когда меня действительно заинтересовали и сдержали слово «продавцовое»!! Была уверена, что предложат сейчас что-то, лясы поточим, и на ноте-я подумаю, выйду из автосалона. Заинтересовали так, если бы в наличии были деньги, прямо сейчас бы все подписала и купила!!! А я, именно тот человек, которого хрен убедишь… даже моя подруга, которая не умеет управлять транспортным средством, была готова купить у них все, что предложат
    Клянусь, буду вас рекомендовать, обслуживаться только у вас, покупать, конечно только у вас! Желаю вам процветания и всего самого доброго! Удивили, так удивили
    • Добрый день, Виктор! Поздравляем с приобретением и благодарим за позитивный отзыв. Рады, что покупка в нашем салоне оставила приятные впечатления. До новых встреч в LADA Форсаж на плановом ТО!
  • 5,0
    Прошли уже пара недель, с того момента, как мы уехали из салона на своей новой крошке. Думала, что эмоции подутихнут, и со спокойным разумом напишу отзыв) но нет! Как только я пытаюсь подобрать слова, куча эмоций бъется наружу и просятся выплеснуть их все, и поделиться своей радостью)
    Перед посещением вашего салона, конечно, мы промониторили отзывы о вас. И прям, как-то подозрительно стало, что всё так хорошо и гладко, все клиенты довольны и пишут километровые рассказы)
    Но переступив порог салон
  • 1,0
    Всем доброго дня. Хочу рассказать свою историю посещения данного салона и мои впечатления. 12.01.2020 я приехал в салон Форсаж на Бухарестской 22 на мелко срочный ремонт. Мне было назначено на 15:00. Так получилось, что я приехал пораньше, в 14:10. Поставил машину на клиентскую парковку и пошел ожидать в зону ожидания салона. В 14:50 ко мне подошел мастер СТО Швыров А.И. и пригласил осмотреть машину перед заездом. Подойдя к моему автомобилю, мастер сразу же подошел к левому краю переднего бампер
+1
Похожие автосервисы